После фотографий самого устройства и краткого обсуждения, каким образом оно работает, наступил черед внутреннего устройства ВИЗИРА, его технических характеристик. Здесь помогли товарищи из интернет-сообщества AutoUa. Они раздобыли инструкцию к ВИЗИРУ (см. фото ниже). Как можем видеть, прибор ГАИшника может работать в режиме контроля с измерением скорости, и без оного. Если подлый инспектор хочет нас проконтролировать – он задает в устройстве порог скорости, и целится. Как только аппарату кажется, что мы превышаем, он делает снимок. Во втором режиме ВИЗИР мало отличается от OLYMPUS, CANON или NIKON. Разве что качеством изображения и славной историей.
Методы борьбы? Ну конечно же! Во-первых, обращайте внимание на ситуацию на дороге. Как и обычные радары, ВИЗИР при наличии нескольких транспортных средств не сможет идентифицировать, какое с какой скоростью едет. Так что смело списывайте все на фуру, которая вас обгоняла в этот момент на ско
... Читать дальше »
"Визир" надо запретить в связи с невозможностью объективного определения, какой цели принадлежит какая скорость.
Проблемы с украинским бюджетом не видны только слепому. По существующей и весьма устойчивой привычке родное государство решило кроме обычных выплачиваемых гражданами налогов, возложить на их плечи еще и бремя дополнительного финансирования в виде штрафов и разного рода поборов. Начать решили с автолюбителей, введя драконовские штрафы. Просим понять авторов правильно – мы сами водители с немалым стажем вождения и зачастую используем ненормативную лексику при виде нагло прущих на красный свет или по встречной полосе отморозков. Ужесточение ответственности давно напрашивалось, ибо 10-20 грн. «на лапу» гаишникам давно уже никого и ни от чего не удерживали. Так что, данный шаг можно признать осмысленным. А вот то, какими средствами сбор штрафов осуществляется – это вопрос иного, технического порядка. Имея некоторую квалификацию в
... Читать дальше »