Nero38 | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 22:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Одну кормушку закрыли и открыли беспредел на дороге. Теперь любой гаишник ссылаясь на яко бы какие-то приборы ( типа газоанализатор, прибор для измерения глубины тонировки и самое парадоксальное, проверки тормозов) , будет мне впаривать что моя машина неисправна. У меня машине 26 лет Вольво 340, некоторые детали - не достать, корочки депутата нет (были бы- катался на "Лехусе") да и владельцы старых жигулей и москвичей у вас ручник работает? А пенсионеры с ЗАЗами? А теперь, минимальный штраф за неисправную машину 340 гр. или 250 ? Теперь вернёмся к яко бы проверке техсостояния авто на дороге. На основе каких "сартирфикатов" мне верить гаишному прибору? И вообще, разве правомерны такие проверки? Или походу поправка в законе появится? И объясните мне инженеру, что это за прибор для тестирования тормозной системы? Что он может измерить? Уровень закипевшей в жару жидкости или мне колесо снимать, чтобы толщину колодок измерить? Далее интереснее! Чтобы сохранить своё время и две недели не бегать по судам (платя квитанции и забирая водительское удостоверение, на всякий случай изъятое сотрудником ГАИ), а посвятить это время семье я лично, предложу гаишнику разойтись "по-хорошему", т.е. всем понятная ситуация. Теперь немного статистики: в Киеве насчитывали около миллиона машин в будний день. Каждый по минимум 200гр, пусть каждый второй, и того: 100 000 000,не хватает знаков в калькуляторе. И вот ещё: по статистике того же ГАИ примерно 1% ДТП происходит по вине неисправности авто. И что мы имеем: отменённый дорожный сбор - конченные дороги, бензин по 11 и газ по 6.40, отменённый ТО - раздвиньте руками ягодицы (кто проходил комиссию в военкомате, меня поймёт).
Сообщение отредактировал Nero38 - Понедельник, 11.07.2011, 22:28 |
|
| |